г. Бийск,
ул. Советская, д. 210 А
8 (905) 928-28-06
обратный звонок
Пн-Пт 9:30 — 17:30
Сб, Вс — выходной
Понятно, что рекламное объявление в Интернете в большинстве случаев создается с включенной гиперссылкой, ведущей на сайт компании. В то же время хочется заметить, что многие из этих посетителей по определенным причинам не становятся покупателями, не приобретают товары или услуги. В чем же заключается причина эффективности или неэффективности конвертации посетителя в клиента?

Существует такое понятие как коэффициент конверсии посетителей в реальных покупателей. Так, баннер или рекламное объявление с ссылкой может приносить по сто посетителей в день, но лишь трое из них пользуются услугами компании. В этом случае коэффициент конверсии будет равняться трем процентам. Естественно, повышая данный показатель, можно повысить и эффективность веб-рекламы в целом.

Нужно правильно настраивать таргетинг, чтобы реклама в Интернете была эффективной. К примеру, если ваша компания предоставляет услуги только в Бийске, то мало толку с того, что баннер видят множество новосибирцев или москвичей. В данном случае нужно настроить географический таргетинг. То же самое происходит, если реклама об электроинструментах будет публиковаться на сайте женской тематики. Естественно, что очень мало женщин покупают электроинструменты.

Одной из важных причин плохого коэффициента конверсии посетителей в покупателей является отсутствие целевых страниц. Страница должна быть сделана под конкретное объявление, под конкретное предложение, иначе вы потеряете часть денег впустую. Нужно понимать, что люди кликают по ссылке в статье или по баннеру именно потому, что их заинтересовало конкретное предложение. Если баннер говорит о том, что появилось предложение по изготовлению, к примеру, мебели для спальни за 19900 рублей, то для повышения эффективности рекомендуется сделать страницу с этим предложением, с объяснением всех условий и с возможностью заказа. Если же ссылка с баннера о мебели за 19900 рублей будет вести просто на главную страницу, где ничего не говорится об этом предложении, то мало кто захочет искать именно это предложение посредством поиска или как-либо еще. С учетом этого момента реклама в Интернете будет более эффективной.

И последнее, потенциальных клиентов не нужно обманывать посредством несуществующих предложений, иначе ни о какой конверсии посетителей в реальных покупателей не сможет идти речь. Желаем успехов!